Музыка будущего

Объявление

Нас посетило счетчик посещений человек с 1 июля 2008 г.

Здравствуй! прошу тебя нажимать на эту картиночку Internet MapГОСТЬ - нажми, если ты не трус!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка будущего » Metal направления » Определения


Определения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Метал - направление, выросшее из рок-музыки в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (англ. distortion — «искривление», «искажение»), обязательно присутствие гитарного риффа. Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал, дум-метал и т. п.). Смысл и идейная направленность песен сильно разнится от направления к направлению; так, для дэт-метала типичны темы жизни и смерти, для дум-метала — темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-метала — оккультные темы, пауэр-метал отличается жизнеутверждающей тематикой лирики и т. д
Поклонников метала называют металистами или металхэдами (англ. metalhead).
Относительно происхождения названия существует несколько версий и несколько источников. Писатель Уильям Берроуз использовал слова Heavy metal в своих произведениях, описывая инопланетян. Слова «Heavy metal thunder» есть в песне группы Steppenwolf — «Born to Be Wild», выпущенной в 1968 году. Эвфемизм «heavy metal» среди артиллеристов означал громкую канонаду, и повидимому изначально использовался по отношению к хард-рок музыке как эпитет за громкость и ритмичность.
Известно, что «Heavy metal» как музыкальный термин был впервые применен к альбому Kingdom Come критиком Майком Сандерсом и популяризован критиком Лестером Бэнгсом в его статьях о Led Zeppelin и Black Sabbath.Поначалу критики не делали никаких различий между «хард-роком» и «хэви-металом», которые сейчас считаются разными жанрами.
В английском языке нет различия между «металом» как общим направлением и его изначальным, классическим видом «хэви-метал». Однако в других языках, в том числе в русском, понятия считаются отдельными.
Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «металл», что является переводом на русский английского слова metal. Однако музыкальные направления, зародившиеся на Западе, в России традиционно получают названия, являющиеся транскрипциями с английского (например: джаз, блюз, панк, рок-н-ролл). С этой точки зрения правильным русским названием данного направления должно было бы являться «метал». Тем не менее, среди составителей словарей современного русского языка нет единодушия по этому вопросу. В названиях подстилей чаще всего используется второй вариант (спид-метал, пауэр-метал и т. д.)
Направления метала
В 1980-х гг. метал разделился на достаточно большое количество подстилей, сильно различающихся по своему звучанию, «тяжести» и тематике песен. Единой точной системы классификации метала не существует, но некоторые из основных и общепризнанных направлений перечислены ниже, вместе с примерами наиболее известных представителей.

0

2

Этот текст про грайндкор я скопировал на КЕМК-е,и увидев здесь тему метал-напровления ,решил разместить
" Начнем с того, что изначально зародившись во второй половине 80-х годов XX века грайндкор был просто экспериментальным гибридом металлизированного хардкора и панк-рока на сверхповышенных скоростях. Он стал еще более радикальным выродком хардкор-панка, чем все его предшественники типа трэшкора и фаст-кора. В плане звучания грайндкор представлял собой набор среднетемповых, быстрых и сверхбыстрых кусков, хаотически сменяющих друг друга. В своей лирике он нес все ту же, характерную для хадркор-панка и панк-рока тему бессмысленности существования, отчаяния и бессилия перед современным капиталистическим обществом. Основой идеологической нагрузки был протест против потребительских 'общечеловеческих’ ценностей, переполненных алчностью и предрассудками. Разрушая обывательские стереотипы, этот экстремально-сумасшедший коктейль очень активно разливался по ушам и мозгам слушателей, в скором времени обретя огромное количество приверженцев и гораздо большее число противников и ненавистников.
Первопроходцами и пионерами грайндкора были такие банды как Napalm Death, Repulsion, Unseen Terror, Terrorizer. За основу своей музыки они взяли и скоростные хардкоровые выпады Anti-Cimex, Discharge, и тяжелые среднетемповые трэш-металлические проигрыши Slayer, Celtic Frost. А, собственно, нововведением стали бескомпромисная искаженность потоков ритм-гитарного и бас-гитарного звуков, а также сверхвысокотемповый барабанный грохот, так называемый бластбит. Бластбитом принято считать звук, издаваемые чередованием ударов по рабочему и басовому барабану с частотой 6-10 раз в секунду. Наиболее показательные примеры классического грайндкора можно встретить также у Brutal Truth, Excruciating Terror, Drogheda, Nyctophobic…
Грайндкор и околограйндовые элементы успешно получили распространение на панк-хардкоровой сцене. Многие банды того времени дополнили свою музыку чем-то новым, более экстремальным. Грайндкор стал набирать обороты. И уже в первой половине 90-х годов, помимо музыки, относимой к чистому грайндкору школы Repulsion и Napalm Death, выделились несколько взаимопроникающих субстили-стик. Это были crustcore (так называемый grinding punk, crustgrind), powerviolence, mincecore, blurrcore (noisegrind), goregrind и некоторые другие…
Красткор, или грайндующий панк, представляет собой все тот же панк-хардкор начала 80-х годов школы Discharge, Anti-Cimex, дополненный часто ускоряющимся до неистовости грайндкора темпом. Тематика лирики первых красткоровых команд, в числе которых были и Extreme Noise Terror, Disrupt, Rotten Sound, также практически не отличались от стандартного панк-хардкор набора. Все тот же социальный посыл, обличение общества и государства и пр.

0

3

Также к середине 90-х в США окончательно сформировалась субстилистика, получившая название powerviolence. Наиболее яркими представителями этого жан-ра являются Capitalist Casulaties, Spazz, Charles Bronson. А интересен и отличен, например, от красткора пауэрвайленс тем, что продолжительность большинства трэков составляет от 20 до 90 секунд. В связи с этим, темы просто не успевают повторится, или повторяются один раз в среднем темпе, второй - в сверхбыстром. Занудными и cкучными такие вещи уж точно не назовешь. Скорость темпа не ограничена и обычно свой пик она достигает в грайндкоровом бластбите. Лирика большинства powerviolence команд схожа с панк-хардкоровой и классической грайндкоровой. Здесь также присутствует социальный посыл, призывы к уничтожению расизма, все-возможных форм ограничения свободы личности. Зачастую тексты превращались в краткие, но в то же время более язвительные фразы. Резкие прямолинейные высказывания в форме коротких двустиший наносят смертельные удары существам, шагающим в ногу с этим порочным миром.
Параллельно краскору и пауэрвайоленсу в первой половине 90-х годов благодаря старанием бельгийской группы Agathocles, вырабатывается новая грайндкоровая субстилистика, mincecore. Ей характерно крайне неряшливое, наплевательское отношение как к исполнению, так и к звучанию. Название mincecore стилю придумали бельгийцы, и прижилось оно исключительно за счет плодотворности Agathocles, наряду с которыми этот жанр культивировали Rot, Unholy Grave, Malignant Tumor. И минскоровые тексты оказались весьма характерными для панк-хардкор-грайнд команд. Все тот же антифашизм, антимилитаризм...
Участники банды Agathocles, вегетарианцы, поэтому некоторые их песни посвящены проблематике жестокого и неразумного отношения к животным. А вот состав Malignant Tumor к сырому, однообразному звучанию mincecore добавили больную гнойнокишечную лирику, характерную для goregrind (о котором чуть ниже), хотя некоторые стебноиздевательские песенки про политиков, нацистов и прочих ублюдков все-таки проскальзывали на их альбомах.

0

4

Пришло время осветить такой подвид грайндкора, как gorergind. Фактически появился он почти одновременно с самим грайдкором в конце 80-х, но свое название получил только ближе к середине 90-х. Самой основной отличительной особенностью горграйнда, стала лирика. Да, именно она. Начало положили британцы Carcass, своим альбомом "Reek Of Putrefaction", лирика которого была просто пропитана морговой, кровавотрупоедной тематикой. Эту идею в дальнейшем подхватили многие команды всего мира, но основными в то время были Carcass, Pungent Stench, General Surgery. Пристрастия горграйндеров к трупам и кишкам выражалось не только через тексты песен, но и в виде патологических обложек их компактов. Парни реально чокнулись на мертвечине. К примеру, бразильская банда Lymphatic Phlegm вместо текстов использует выписки из патологоанатомических словарей.
Что касается музыкальных особенностей горграйнда, то следует выделить в первую очередь низкочастотное дэт-металлическое звучание, хотя грайндкоровый бластбит составляет основную ритмическую линию. Бесспорно, влияние дэт-металла ощущается очень заметно, в частности в монотонных однообразных среднетемповых моментах. Также характерным вокальным приемом стал утробный хрюкающе-булькающий рык, как правило, производимый без применения преобразователя голоса. Вообще, голосовое разнообразие горграйнда поражает. Здесь присутствуют и стандартный гроулинг, и монотонное мычание, и резкие вскрикивания, и всевозможные булькания. Я бы сказал, что горграйнд – лучше подпадает под характеристику особого направления дэт-метала. Потому как, если рассматривать грайндкор в первую очередь как социальнополитическое явление, а уже потом как музыкальное, то горграйнд полностью отошел от первоначальной позиции своего ‘предка’. В отличие от вышеописанных субстилистик грайндкора, никакого послания, мессаджа вы здесь уже не встретите, только кишки, кровь, трупы и прочая чушь. Ни в коем случае не хочу оскорбить горграйнд, так как сам почитаю его (а точнее, его музыкальный аспект), просто он утратил тот социальный заряд, который нёс в себе грайндкор. Наиболее яркими представителями этого жанра можно считать Carcass, Dead Infection, Last Days Of Humanity, Sublime Cadaveric Decomposition, Disgorge, Squash Bowels…
Кстати, считаю необходимым также упомянуть о таких тематических разновидностях горграйнда, как porno goregrind (pornogring) и copro goregring (shitgrind). Как не трудно догадаться из самих названий, эти подстили отличаются друг от друга, впрочем как и от самого горграйнда, исключительно содержанием лирики. Порнограйнд повествует нам о всевозможных сексуальных извращениях, некрофилии, заболеваниях половых органов, а иногда и просто о сексе. Говнограйнд же смакует всякие туалетные темы, блевотину, диарею, копрофагию и тому подобные мерзости. В музыкальном плане оба этих подстиля практически ни сколько не выходят за рамки горграйнда. Наиболее преуспели в порнограйнде такие банды как Gut, Cock And Ball Torture, Lividity, Anal Whore, Creamface, в копрогайнде же выдающиеся Intestinal Dis-gorge, Necrobestiallity, Fekalizator, Amoebic Dysentery, Feculence, Abosranie Bogom.
Некоторые банды используют барабанные синтезаторы и всевозможные компьютерные эффекты. Как правило, это коллективы из разряда горграйнда, повернутые на порнухе, трупах и фекалиях. Но к названию своей стилистики они стали при-бавлять приставку ‘кибер’: cybergrind, cyber pornogrind, cyber goregrind…
Чтобы по-ближе познакомиться с этой субстилистикой, советую заценить Libido Airbag, Nun-whore Commando 666, S.M.E.S., Running Guts, Count Choppula, Microphallus, The Ber-serker. А так же почитать их текста и сравнить идеологические пристрастия.
Несомненно, нашлись люди, которым и сам грайндкор показался недостаточно экстремальным. И они решили сделать из него нечто более шокирующее и неистовое. Самым простым, хотя, возможно, и не самым правильным методом достижения такового, стало сочетание грайндкоровой структуры музыки с искаженным до нельзя, шипяще-трещащим звучанием. В результате получилось очень трудное для восприятия шумовое месиво на ультраповышенных скоростях классического грайндкора. По звучанию близкий к нойзкору, этот адский выродок грайнда и шума получил название blurrcore. Не смотря на минимализм и низкокачественность музыкальной составляющей нойзграйнда, он ничуть не потерял социальной идеологической нагрузки. Такие банды как Arsedestroyer и Benumb шквалом политического и социального гнева обрушивались на уши обывателям.
К сожалению, не обошлось без всяких нацистских и гомофобских примесей даже в таком антифашистском и социальном музыкальном направлении как грайндкор. О количестве таковых судить не берусь, так как не интересуюсь подобными ‘извращениями’, но точно скажу, что ублюдки из Meat Shits и Scum Bitch открыто выражают свою ненависть к сексуальным меньшинствам. Из нацистских групп могу выделить Vaginal Jesus, члены которого нацибонхеды.
В настоящее время также появилось множество так называемых новошкольных вариаций грайндкора. Неугомонные изобретатели и новаторы не перестают искать свежие решения для модернизации и усовершенствования и без того многоликого грайндкора. Попытки влить всевозможные экстремальные новообразования в вены грайндкору оказываются весьма успешными. Но они несут скорее индивидуальный характер, так как в результате экспериментов на свет выходят синкретические нью-скул-хардкоровые и экстрем-металкоровые грайндкор-смеси, не характерные как для классического грайнда, так и для его предшественника хардкора. Среди таковых The Dillinger Escape Plan, Reversal Of Man, Converge, Burnt By The Sun. Также на протяжении уже нескольких лет успешно культивируется джазово-грайндовое ‘кровосмешение’.
О творчестве отдельных, не попадающих не под какую четкую классификацию коллективов, особенно новошкольных, можно разговаривать до бесконечности."

0


Вы здесь » Музыка будущего » Metal направления » Определения